|
Внедрение Call центра
26.11.2009
Работаете с клиентами? Стремитесь своевременно удовлетворять их запросы? Значит Вашей компании не обойтись без call центра! Call центр не только повышает репутацию компании в глазах клиентов, но и позитивно отражается на количестве заказов.
Предлагаем услуги создания и внедрения Call центров в Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Новочеркасске и других городах Ростовской области и Юга России.
Современные контакт центры помогают нашим клиентам удерживать потребителей и увеличивать клиентскую базу. Наши решения позволяют создать контакт центр для любой компании, от одного до нескольких сотен операторов Call центра.
У Вас появился новый товар? Изменились цены? Call центр позволит быстро сообщить клиентам об этом! Обратная связь с клиентами позволит Вам сформулировать более привлекательное на рынке предложение.
Операторы Call центра имеют возможность легко обзванивать юридических и физических лиц, предлагая Ваши товары и услуги. Когда клиент проявляет интерес, оператор тотчас направляет ему коммерческое предложение. Позже call-центр проведет повторный обзвон, а операторы вновь деликатно напомнят о предложенном товаре.
Мы предлагаем установку и настройку Call центра "под ключ" всего за 3-4 дня. Поставляем все необходимое оборудование и программное обеспечение для создания call center. Наши решения позволяют создать контакт центр для любой компании, от одного до нескольких сотен операторов Call центра.
Город: Ростов-на-Дону
Объявление добавил: Павел
Контактная информация: www.call-center.su
Написать автору
|
|
Рубрики:
Телефоны, факсы
Автоответчики, АОНы, телефонные приставки
Радиотелефоны, радиостанции
Мобильные телефоны и аксессуары
Офисные АТС
Цифровая телефония
IP-телефония
Спутниковая связь
Кабельная продукция для телефонии
Оборудование для предприятий связи
Строительство линий связи
Городская телефонная сеть
Телекоммуникационные услуги
Провайдеры
Контракты, тарифы, сим-карты, номера
Мобильный контент
Навигационное оборудование
Разное по теме (связь, коммуникации)
|