Различные модели работы отдела продаж были представлены на семинаре по системе BPM
04.06.2010
В 2010 году компания «Константа» провела цикл семинаров-тренингов по теме управления бизнес-процессами предприятия в различных городах Приволжского федерального округа (Нижний Новгород, Казань, Набережные Челны). На последнем семинаре, состоявшемся в Н.Новгороде 28.05.2010 г., между участниками семинара разгорелась дискуссия по вопросу работы отдела продаж.
Руководители и коммерческие директора часто сталкиваются с такими проблемами, как непрозрачность процесса продаж, трудоемкость сбора фактических данных по показателям процесса, сопротивляемость менеджеров по продажам изменениям в управлении системы работы с клиентами. Всё это ведет к низкому уровню и неритмичности продаж.
На семинаре представители нижегородских предприятий, объединившись в группы, пытались описать процесс продаж и предложить последовательность шагов для нормализации ситуации с продажами. Неординарная модель работы коммерческого отдела (в шутку названная «Ёлки-палки») была представлена руководителем департамента отдела маркетинга и продаж компании «Логопром» Владимиром Хмелевым. Схематично она напоминает дерево, где каждый сотрудник отвечает за свою «ветку» (набор обязанностей), которой присваивается определенный номер (1.2, 1.3, 1.4 и т.д.). Слушателям понравилась структурированность и простота данной системы: каждый сотрудник знает, какие действия «лежат на его ветке» и когда нужно их выполнять. Легко вводить в курс обязанностей новых сотрудников – только сказать, за какую ветку они будут нести ответственность. Директор организации имеет возможность контролировать и редактировать все процессы "ствола".
Семинар, посвященный системе BPM, прошел очень динамично: участники активно включились в обсуждение вопросов, связанных с процессным управлением, благодаря чему было затронуто множество аспектов, не звучавших на семинарах по данной тематике ранее.
Город: Нижний Новгород
Объявление добавил: ГК "Константа"
Контактная информация: (831)220-80-03
Написать автору
|