Реклама на медиакомплексах в лифтах бизнес центров
19.02.2010
РПК "МАМАЛЫГА" представляет новый проект.
Реклама на медиакомплексах в лифтах бизнес центров.
Кабина лифта - замкнутое пространство, то есть человек, входящий в лифт, вынужден в течение как минимум 20 секунд, знакомиться с содержанием его стен и потолка.
Сегодня использование лифта, как носителя коммерческой информации, дает возможность осуществления принципиально новых подходов в рекламной кампании и существенном увеличении эффективности рекламы товаров и услуг, предназначенных для конкретного потребителя.
Почему наш проект - медиа революция?
1. Имеет четкую сегментацию по качеству аудитории, зависящую от уровня доходов, социального статуса и других социо-и психографических характеристик.
2. По количеству аудитории имеет охват равный району размещения, рекламу невозможно не заметить и не услышать.
3. Дает возможность проведения локальных (в рамках одного района) рекламных кампаний, или выбора перспективных районов размещения.
4. Это возможность размещения рекламы табака, алкоголя и других продуктов, попадающих под «Закон о рекламе».
5. Позволяет иметь устойчивый контакт с рекламой в течение длительного периода.
6. Это сравнительно небольшие затраты на рекламу, учитывая количество контактов с аудиторией и стоимость размещения рекламы на других рекламоносителях.
7. Отсутствие конкурирующей рекламы рядом, позволяет индивидууму сконцентрировать внимание только на фирме рекламодателе без учета возможных ему альтернатив.
Город: Калининград
Объявление добавил: РПК "МАМАЛЫГА"
Контактная информация: www.mamalyga.ru
Написать автору
|