Реклама на светодиодных экранах
09.11.2009
Рекламно-консалтинговое агентство "Методика"предлагает видеорекламу на светодиодных экранах, объединяющую в себе преимущества наружной и телевизионной рекламы.
Телевизионные ролики, оставаясь очень дорогим видом рекламы, теряют былую эффективность. Наличие сотен телеканалов позволяет зрителю уворачиваться от рекламных ловушек, перескакивая с канала на канал. Прохожий же, невольно становясь зрителем Вашей рекламы, размещённой на светодиодном экране, не может переключить канал.
Как новый, непривычный вид рекламоносителя, светодиодные экраны вызывают большой интерес и не создают у потребителя чувство навязчивости. К тому же «наружная» видеореклама не вызывает раздражение у зрителя, так как заполняет пустое время в пробках или ожидания друзей у метро…
Да и стоимость видеоролика на «наружном телевидении» в разы меньше, чем на традиционном ТВ.
Согласно статистике эффективность рекламы на экранах колеблется от 23% до 64%. Светодиодные видеоэкраны позволяют проводить любой вид рекламной компании: коммерческую, политическую, спортивную или социальную.
Город: Москва
Объявление добавил: Рекламное агентство Методика
Контактная информация: http://www. rametodika.ru/svetodiodnye_ekrany.html
Написать автору
|